Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2014, 16:50   #6 (permalink)
portnov.sergey
Member
 
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30
По умолчанию

В общем попробую как можно точнее описать проблему, и так дело в том что у меня вот такое подключение у друга в квартире стоит роутер TL-WR741ND к нему подключена точка доступа TL-WA5210G (у двух антенн разные ip у одной 192.168.0.253 у второй 192.168.0.254 ) настроена как (Access Point) версия оборудования (Firmware Version:
4.4.5 Build 111209 Rel.40972n
Hardware Version:
WA5210G v1 081640EF) и точка доступа подключена к роутеру так же к роутеру подключен в (синий порт) кабель интернета,у меня дома стоит точка доступа TL-WA5210G настроена как (Access Point Client) версия оборудования (Firmware Version:
4.4.5 Build 111209 Rel.40972n
Hardware Version:
WA5210G v1 081640EF) так же дома стоит свич и два компьютерра, на компьютеррах стоит Windows 7. Теперь о проблеме пропадает интернет практический каждый день что самое интересное у друга есть интернет через wi-fi f а у меня дома нет пишет без доступа к сети,пока был интернет я настроил Удаленное управление и подключив телефон спокойно захожу в веб интерфейс роутера,перезагрузка роутера не помогает, на роутер поступает интернет и это 100% так как зайдя в диагностику и нажав ping например яндекса то пинг идет,логи роутера в момент отключения выглядят так (будет прикреплен файл)
Изображения
 
Вложения
Тип файла: txt лог.txt (4.0 Кб, 513 просмотров)
portnov.sergey вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070