Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2014, 22:07   #29 (permalink)
Технарь
Member
 
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 39,691
Сказал(а) спасибо: 784
Поблагодарили 834 раз(а) в 404 сообщениях
Репутация: 124544
По умолчанию

отзыв о Ghostery
Цитата:
Под очень большим вопросом то, что он блочит и действительно ли заботиться о приватности пользователей. Рекомендую ознакомиться с мнением разработчика AdBlock+ по поводу данного дополнения:

« Итак, данное дополнение создает у пользователя лишь видимость безопасности. Оно сделано компанией с "говорящим" названием "Better Advertising" - http://www.betteradvertising.com ("Лучшая реклама"), основная задача которой - отслеживать пользовательские предпочтения и сообщать об их эффективности рекламодателям. А еще точнее - отслеживать НЕ-предпочтения и сообщать об их НЕ-эффективности, то есть исходя "от обратного". Под этой благородной задачей подразумевается безвозмездное "впаривание" (на сугубо добровольной основе, разумеется!) владельцам Firefox, Chrome и Internet Explorer (Safari - в проекте) этакого "жучка", который, как они уверяют, "должен сделать рекламу более прозрачной", а также "дает потребителям больший контроль за сохранением своей privacy в интернете".

Теперь рассмотрим, какие данные передаются компании.

What data does Better Advertising receive from users who opt-in to GhostRank?

When a user opts-in to GhostRank, we have access to the following information:

* Bugs identified by Ghostery
* Bugs blocked by Ghostery
* Number of times the bug has been identified
* Domains identified as serving bugs
* Advertisements served at particular domains, including companies associated with each ad
* Information about the type of notice associated with each ad
* The browser in which Ghostery has been installed
* Ghostery version information

То есть что они имеют от получения такой информации? Весьма полную картину - что именно конечный пользователь запретил в качестве рекламы на просматриваемой странице, а что - пропустил и (гипотетически!) просмотрел. А также - какую подробную информацию о какой рекламной компании пользователь просмотрел более внимательно.

Как мы знаем, весьма схожие цели заявляет и Google, который на такой же благородной основе ("сделаем контекстную рекламу лучше") и "исключительно анонимно" сканирует и анализирует не только пользовательские запросы, но и содержимое всех(!) писем тех страдальцев, которые поддались агрессивной рекламной кампании с раздачей "инвайтов" и зарегистрировались в ГуглПочте.

"Побочным", но тщательно выставляемым на передний план и рекламируемым свойством этого дополнения является (как я понял) возможность проанализировать - какие рекламный скрипт(-ы) спрятаны на просматриваемой странице и запретить их. А также - дать пользователю некую информацию об этих компаниях, занимающихся рекламой.»

Так же нет никакой гарантии, что AdBlock не собирает такую же инфу, но ему доверия больше.
https://addons.mozilla.org/ru/firefo...eviews/620768/

никогда не использовал это дополнение.
Технарь на форуме   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070