Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 06:29   #4 (permalink)
duc
Banned
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 6,749
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 27 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 17514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cqr2k Посмотреть сообщение
а почему две-то? вроде три должно быть, да и кз виток сопротивлёметром не увидеть. мне кажется только вызвонить обмотки на предмет проверки правильности включения остается.
На табличке написано, что это однофазное исполнение с рабочим конденсатором, обмотки почти наверняка две. Трёхфазный двигатель в однофазном включении имеет больше мощность, но требует большего конденсатора и в заводском исполнении такой вариант встречается значительно реже. Ну и клеммник наводит на некоторые мысли при внимательном рассмотрении.
duc вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070