Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2014, 19:32   #1 (permalink)
Antonio
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2014
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
Post Отдавал целую электронную книгу, забрал - с разбитым экраном

Через полугода пользования эл.книгой в один прекрасный момент она перестала включаться, заряжаться - просто зависла. Ганантия 1 год. Поэтому повёз в сервисный центр.
При оформлении акта о заказе они указали наличие каких-то царапин на корпусе (книга как новенькая вообщето, полгода в чехле). Но ничего. Посмотрели и сказали: "Надо вскрывать. Оставляйте. Ждите звонка".
Через 1-2 недели звонок: "У Вас обнаружены трещины в стеклянном основании дисплея. Нарушение эксплуатации. Это гарантийное обслуживание". "Какие интересно трещины?" - я подумал.
Живу в другом городе, поэтому попросил знакомых забрать книгу. Привезли. И что же вы думаете? Реально появились трещины на экране!
Откуда, скажите мне?! Отдавал с девственно белым экраном, вернули с трещинами.
Очень интересует мнение компетентных людей по этому вопросу.
Такое возможно? Мог ли я так сломать экран, чтобы этого не было видно визуально? Ибо перед неисправностью, с которой я обратился, не предшевствовало никаких там ударов, падений эл.книги.
Хочу спросить, есть ли у меня основания требовать компенсации, ремонт неисправностей или замену книги?
Заранее спасибо!
Antonio вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070