Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 11:28   #4 (permalink)
crox777
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2014
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Что за авто?
Nissan bluebird 1996г, двигатель трамбленый

Цитата:
Откинь провод сигнальный, если стрелка на ноль упадёт, то не тахометр...
По пробую сегодня.

Цитата:
Если всё- таки тахометр, то поменять в сборе? Никак?
Взял б/у щиток приборов, и с ним та же песня, а новый тахометр стоит порядка 12-15т.р. цена не реальная!

Цитата:
Цитата:
Сообщение от crox777 Посмотреть сообщение
стрелка тахометра зашкаливает за 8000об
Цитата:
Сообщение от crox777 Посмотреть сообщение
от оборотов постоянно меняется и работает он как часы
Объясните подробно: когда зашкаливает, а когда работает, как часы. Что (и когда) происходит между этими событиями. И что за тахометр (автомобиль).
Я имел ввиду что на проводах где должно быть питание там 12-13В, т.е. нормально, где должна быть "масса" там она есть, и сигнал приходит нормальный, меняется в зависимости от оборотов 1В=1000Об примерно(это то что я подразумевал "Работает как часы"). Это все я замерял "Цешкой". А вот тахометр все воспринимает иначе, при повороте ключа зажигание в положение "ON" стрелка тахометра зашкаливает за 8000 Об, завожу машину, а стрелка с этого "максимума" не сдвигается. Если пытаться ее пальцем сдвинуть, то она все равно стремится к максимум, т.е убрав палец она мгновенно переходит за 8000Об! Машина Nissan bluebird 1996г
crox777 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070