7. Алгоритм обнаружения вложений в графических контейнерах (3…5 стр).
8. Экспериментальная проверка возможности обнаружения вложений (5…7 стр.).
9. Разработка программы обнаружения вложений (10…12 стр).
10. Тестирование разработанной программы на реальных контейнерах (3…5 стр.)
11. Заключение (1 стр.).
Эксперимент с программами Courier и S-Tools.
1. Создать рисунок BMP с изображением черного квадрата 10х10 пикселей.
2. Рассмотреть этот рисунок с помощью программы H-Edit.
3. Вычислить среднее арифметическое значение содержимого ячеек.
4. С помощью программы Courier скрыть в рисунке слово Assus.
5. Вычислить среднее арифметическое значение содержимого ячеек и дисперсию.
6. Повторить исследование с помощью квадрата серого цвета.
помогите