Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2014, 21:42   #2 (permalink)
groks
Member
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 2,808
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2725
По умолчанию

Продавец, т.е. наверное менеджер торгового зала действительно не может решать подобные вопросы. Да и крутой матёрый менеджер корпоративного отдела тоже не может - не их функции.
Далеко не каждый магазин может позволить себе иметь СЦ. Заключение договора с СЦ, который обслуживает несколько магазинов - нормальная практика.
Приёмщик в СЦ должен выдать квитанцию с подписью и печатью. Код заказа на квитанции нужен для идентификации заказа естественно.
Судиться можно. Но это ещё большая потеря времени, сил и средств. Обычно все предпочитают договариваться.
Магазин всегда легче соглашается на замену товара, чем на возврат денег.
И ещё ньюансик - проводилась ли проверка при получении товара? Если не проводилась, то есть ли об этом отметка в гарантийном талоне?
groks вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070